пятница, 8 февраля 2013 г.

кейтлин и коул

Кейтлин+Коул Впервые как они встретились, Кейтлин Ричардс и Коул ДеШанел (иногда называл себя Коул Сент Джон) знали, что предназначены быть вместе. Это была любовь с первого взгляда. Однако, как в любой доброй мыльной опере, это не был легкий путь для них. Коул, ювелирный вор, приехал в Сансет Бич, чтобы достать семейные драгоценности. Последняя вещь, которую он ожидал найти, была любовь. Кейтлин, юная и наивная, полюбила Коула, но ее сердце была с разбитым сердцем, когда он разбил его. Коул был вынужден так поступить из-за ее отца, Грегори Ричардса. Оба были опустошенные и разбитые разлукой. Однако Коул нашел утешение в объятиях и в постели другой женщины. Меньше всего он полагал, что таинственной женщиной окажется мать Кейтлин, Оливия. Коул понял, что не может жить без Кейтлин, и признался в своем прошлом, чтобы объяснить причину, по которой разбил ей сердце. Поняв, какие попытки предпринимал отец, чтобы разрушить их союз, Кейтлин вернулась к Коулу. Они занялись любовью: наконец вместе, наконец счастливые. Они сражались за свою любовь, а вскоре Кейтлин поняла, что беременна. Коул, восхищенный, предложил ей выйти за него замуж. События могли сложиться намного лучше, пока Кейтлин не обнаружила план отца с матерью забрать ее ребенка. В гневе Кейтлин попала в аварию, которая заставила считать ее пропавшей. Каждый полагал, что она погибла, но Коул нашел ее, и был в восторге, когда увидел, что она и ребенок были в полном порядке, а она не смогла заставить себя сказать ему, что потеряла ребенка. Она решила сохранить это в тайне, а вскоре Энни вызвалась помочь ей найти ребенка. Несмотря на решимость некоторых людей разрушить их союз, Коул и Кейтлин все же поженились. Но день их свадьбы не был без нерешительности. Перед самой церемонией подушка для имитации беременности вылетела из-под платья Кейтлин, но Энни удалось всех отвлечь. Кейтлин и Коул пришли очень закрытыми, чтобы сказать друг другу правду после исповеди отца Антонио, но оба решили не рисковать отношениями и оставить все, как есть. В течение службы Антонио дал проповедь о правде и честности в браке, и Кейтлин снова решила рассказать Коулу, а заодно и всем остальным, правду "Прежде, чем я встретил тебя, Кейтлин, моя жизнь была пустой. Я много путешествовал, искал приключений и денег, и никогда по-настоящему ни о ком не заботился, кроме самого себя. Когда я приехал в Сансет Бич, нашел тебя, мой ангел. Вдруг моя жизнь обрела смысл и цель, и я научился ценить настоящее счастье. И когда я нашел тебя носящей нашего ребенка, все показалось просто идеальным, и я понял, что значит иметь семью для меня. Я понял, что не буду счастлив, пока ты и я не будем одним целым. Для меня, Кейтлин, брак означает быть хорошим мужем, хорошим отцом, хорошим человеком, которым я могу быть каждый день, что мы будем вместе, всегда. Я люблю тебя. Я люблю тебя всем моим сердцем. Я лишь надеюсь, что я могу доказать, что я достоин тебя". "Я приготовила мою клятву. Но после того, как услышала твою - столь прекрасную и чувственную - моя больше не кажется правильной. Настало время вам всем узнать правду. Когда я писала эти слова (Кейтлин прерывает плачь ребенка, и она решает не признаваться во лжи) Я старалась представить, что я буду чувствовать сейчас, когда стою рядом с тобой, чтобы связать мою жизнь с твоей. Но ничего лучшего для этого момента я не могла представить - любовь, которую я чувствую от тебя. Никакие слова, что я хотела сказать, кажутся правильными. Я никогда не смогу описать тебе, моим друзьям или моей семье, как много ты значишь для меня. Ты больше, чем сон на Яву, Коул. Ты мое сердце, моя душа моя жизнь". Кейтлин решила, что жить с Коулом лучше, чем быть одной, без него. И они вступили в брак, полный любви и полный лжи. Все равно не согласные принимать Коула в свою семью, Грегори и Оливия старались снова и снова разрушить его брак с Кейтлин. Здесь в игру вступила Франческа Варгас. Одна из бывших партнеров по воровскому делу и одна из бывших любовниц, Франческа до сих пор была влюблена в него и предпринимала все усилия, чтобы победить и вернуть его обратно. Франческа приняла сторону Грегори, чтобы помочь разрушить союз Коула и Кейтлин. Когда Грегори наконец узнал всю правду о похищении и подмене Трея, Франческа сказала Коулу правду о малыше. Коул оставил Кейтлин, раненый и преданный. Благодаря той же Франческе, Кейтлин потом узнала правду о Коуле и Оливии, и это стало концом их отношений. Но этот поступок стоил Франческе жизни Через все события, что пришлось пройти Коулу и Кейтлин, они п

Группа: Проверенные

Генерал-лейтенант

Дата: Суббота, 27.12.2008, 02:13 | Сообщение #

Любовь и тайны Сансет Бич

Модератор форума: ,  

document.write("Сегодня первый день выходных!")

document.write("Сегодня пятница - последний рабочий день")

document.write("Сегодня четверг, скоро выходные...")

document.write("Половина недели позади - сегодня уже среда")

document.write("Уже вторник, понедельник к счастью позади!")

document.write("Сегодня понедельник - настраивайтесь на работу")

document.write("Отдыхайте, завтра рабочий день...")

Приветствую Вас Гость |

Любовь и тайны Сансет Бич - Страница 2 - Форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий