воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как нарисовать бендера пошаговая инструкция

Шаг третий. Делаем голову похожую на цилиндр и сверху прикручиваем антенну. В мультсериале придается большое значение этому аксессуару (гы-гы). Антенна Бендера сравнивается по значению с мужским достоинством.

Шаг второй. В животе у Бендера всегда есть место для всякого хлама, бутылки спиртного, денег, нужной, в данный момент, кнопки и регулятора. Рисуем эту дверцу а также расположение самого туловища.

Делаем эскиз будущего робота. Посередине квадрат символизирующий тело, позже руки, ноги и PPотметим сверху горизонтальной линией примерное расположение (возможно даже высоту) головы. Не старайтесь сразу рисовать его целиком как на первой картинке, достаточно просто штрихом изобразить расположение всех частей тела. К детализации перейдём позже.

Если Вам лень ( ??) Вы уже всё это проделали, переходим к первому этапу рисования.

Зачем это всё нужно, думаю уже понятно это разминка. Также как и все великие спортсмены, певцы, писатели, вы должны сделать разогрев. Вам нужно не только подпитать воображение, Pно и приучить руку рисовать легко и непринуждённо.

Рисуйте круги, вертикальные и горизонтальные линии.

Проведите разминку;

Наблюдайте за тем, как он расположен;

Тщательно осмотрите вам объект;

Как должна выглядеть подготовка к рисованию:

Первым делом мы должны представить себе как выглядит робот. Используйте рекомендации, которые я приводил в уроке « ». Если вы еще не читали этот урок, то непременно это сделайте. А тут я приведу несколько основных рекомендаций.

А сейчас переходим непосредственно до урока.

Читайте статью до конца, и вы сами всё увидите!

Особенно мне нравились его чёткие фразы, которые впоследствии ставали мотивами для шуток, анекдотов и комиксов. Я попытался тоже сделать что-то похожее на комикс. Он получился однокадровый как мем, но все-такиP выглядит довольно забавно. Я использовал одну из известных фраз Бендера в мультсериале.

Там много интересных персонажей, которых я в будущем нарисую и напишу уроки как это делать поэтапно, поэтому следите за обновлениями и новыми уроками рисования. Но особенно интересен робот Бендер. Хоть его и пытаются показать как плохого героя: называют сквернословом, роботом-сгибальщиком и клептоманом, все равно он остаётся кумиром миллионов зрителей.

Наверное,P все видели популярный американский научно-фантастический сатирический мультсериал, созданный в студии «20th Century Fox» Мэттом Грейнингом и Дэвидом Коэном.

Но это не слишком хороший способ научится рисовать, ведь для таких рисунков требуется уже достаточно хорошие умения в этом деле. Возьмем что-нибудь попроще. Предлагаю нарисовать Бендера из Футурамы.

У меня появилась навязчивая идея! Я постоянно хочу, чтобы у читателей моего блога осталось хорошее впечатление, и чтобы Вы, дорогие гости, хотели снова вернутся . Поэтому я решил писать сегодняшний урок как можно старательнее и интереснее.P Наверно возникает закономерный вопрос: «почему я сделал урок именно как рисовать робота?», — а не скажем опять какую-то . Тут собственно и скрывать нечего. Просто на просторах Рунета нет уроков по этой теме, разве что за исключением нескольких , да и те не дают пошаговой инструкции как правильно рисовать карандашом. Сначала я тоже хотел попробовать нарисовать аниме девушку робота. (Если же Вам хочется узнать как рисовать аниме, то смотрите урок )

Как нарисовать робота карандашом

Как нарисовать робота карандашом

Комментариев нет:

Отправить комментарий