воскресенье, 10 февраля 2013 г.

порядке согласования распространения наружной рекламы

Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, устанавливающие жесткий порядок согласования и размещения рекламно-информационных конструкций на зданиях города, были приняты в первом чтении 28 мая 2012 года. Во время первого обсуждения больше всего протестовали против новых норм представители коммунистов и депутаты из числа крупных бизнесменов. Бизнесменам совместно удалось отстоять те поправки, вызвавшие вопросы еще на первом чтении: исключить  пункты, ограничивающие место размещения рекламы на фасадах зданий в одну линию между первым и вторым этажами. Много споров возникло вокруг размещения больших объемов рекламы на муниципальных зданиях. Ни одна из 13 поправок, внесенных коммунистической фракцией ко второму чтению проекта "Правила распространения наружной рекламы и информации", не получила поддержки на сессии совета депутатов. Основные новации, вводимые новыми правилами: новое размещение любых рекламных конструкций и вывесок размером выше 2 кв.м. должно согласовываться в управлении рекламы. Если вывеска или конструкция нарушает архитектурный облик города или противоречит концепции размещения наружной рекламы (концепция находится в завершающей стадии разработки), в ее размещении может быть отказано. Если же противоречащая нормам рекламная или информационная вывеска все же появилась, обязанность по ее д

Существенные изменения в правила распространения наружной рекламы и информации, приняты на сессии Совета депутатов Новосибирска 27 июня.

Приняли новые правила размещения наружной рекламы

Приняли новые правила размещения наружной рекламы

Комментариев нет:

Отправить комментарий