четверг, 7 февраля 2013 г.

почта емс уссуриск

Сегодня хотелPбы поведать очень страшную историю проPтри буквы EMS. Шучу :) НоPистория действительно неPизPприятных. Около месяца назад коPмне подошел Иван, который приехал наPвыходные изPУссурийска. Он поинтересовался моим комбиком иPего ценой. ИзPразговора я понял, что теперь вPцерковной группе он играет неPнаPбас гитаре, аPнаPэлектрогитаре. Из-за того что бывший гитарист никак неPразвивался, Ваню поставили наPэто место. ИPбас гитара, которую я помогал ему выбирать около полумесяца назад теперь какPбы неPприPделах. Я предложил Ивану приехать кPнам сPночевкой иPвыбрать комбо дляPнего вPтихой мирной обстановке заPчашкой чая.Итак спустя пару недель Ваня насобирал нужную сумму иPприбыл кPнам. Мы доPпоздней ночи читали иPслушали различные комбики иPостановились наP . Решили, что некоторое время он будет играть напрямую безPпедалей используя возможности комбо, аPпоPнакоплении денег приобретет вPдополнение . Итак, небольшое описание комбо отPпроизводителя:Маленький, ноPгромкий! Яркий иPнасыщенный звук этого 10-ваттного усилителя делает Pathfinder 10 прекрасным выбором дляPкак использования вPдомашней практике, так иPдляPразминки перед выходом наPсцену илиPдляPзаписи.Заказали 17 декабря. Оплатили 19 декабря. Дождались 26 декабря. Так как вPмомент доставки нас неPбыло дома, посылку получила Кристина, которая сидела сPнашим сыном. Доставка осуществлялась через службу EMS. Когда я вечером пришел домой иPрешил распаковать комбо, то обнаружил, что задняя часть кожуха перекошена, аPнаPправом углу огромная трещина. Зафиксировав повреждения наPфото я решил проверить электронную часть. Включил комбо вPрозетку иPнемного поиграл, подключив свой Fender Stratocaster. ИзPдинамика «полился» тот самый звук поPкоторому узнают Vox. Да, наPпротяжении многих лет он остается неизменен иPпродолжает радовать музыкантов поPвсему миру. Звук действительно такой, какой я иPожидал. Может быть неPнастолько плотный как хотелось, ноPчто ещё можно желать отPкомбика заP3 тыс. руб.?! КPсожалению из-за того, что корпус отPудара вдавило вовнутрь регулятор GAIN поворачиваться неPхотел. ДляPэтого пришлось чуть «распрямить» покалеченный корпус иPтогда я смог услышать всю мощь Vox`овского перегруза.НаPследующий день я написал письмо вPмагазин, где мы приобрели комбо. Днем позвонил вPслужб доставки EMS сPвопросами «Что делать? Куда нести?» НаPчто мне ответили: «Обратитесь вPлюбое почтовое отделение. Составьте акт.» Отлично! (подумал я) Ведь сейчас канун Нового года иPнайти время постоять пару часов вPочереди просто невозможно. НаPсколько ещё недель/месяцев затянется эта покупка я даже представить неPмогу иPнеPхочу.

ВPпродолжении темы проP есть новости. Сегодня отнес его вPместное отделение EMS. Оформил отправку иPпосле некоторого времени выяснения отношений сPработниками «кто прав? кто виноват?» решили все таки отправлять. Доставку 4,8 кг изPВладивостока вPМоскву служба доставки EMS оценила вP1110 руб.Свой отказ поPоплате они мотивировали тем, что всю ответственность поPсохранности несет отпариватель. Т.Pе. насколько хорошо упакован товар, настолько он вPбезопасности. Наша Россия неPперестаёт меня удивлять своей твердолобостью иPнежеланием хоть заPчто-то брать ответственность.Всю информацию я передал вPинтернет-магазин приложив чек обPоплате. ВPтотPже вечер зазвонил телефон! Кто говорит? Слон? НоPэто был всего лишь менеджер изPинтернет-магазина. Мы немного пообщались оPпроисшедшем иPон предложил отправить новый комбик через другую службу доставки проблем сPкоторой пока неPбыло. Я такPже настоял наPрешении вопроса сPEMS, аPименно возврата оплаты заPпересылку. Пока, что окончательного ответа неPпоступило, аPтекущий заказ пометили какP сломан.Да, кстати, Pathfinder вPпереводе сPанглийскогоP первооткрыватель.

Тогда я поPпредложенной вPписьме ссылке полез читать вPчем неправ. Оказалось, что я забыл прописать MX-записи, которые когда-то давно прописывал вPC-Panel предоставленной хостингом. Как только прописал 5 волшебных строк, письма посыпались.

Delivery toPthePfollowing recipient has been delayed:

Через несколько дней наPмой админский ящик стали сыпаться сообщения оPпроблемах сPдоставкой почты наPадрес жены. Содержание гласило:

Перенос занял пару около получаса. Прописал вPрегистраторе домена новые адреса, неPзабыв проPпочту, иPушел спать спокойно.

НаPднях получил письмо, изPкоторого узнал, что срок оплаченного хостинга нашего сайта marxhome.ru подходит кPконцу. Необходимо было решить продлевать текущий хостинг илиPперенести сайт вPдругое место. Я выбрал второй вариант иPперенес сайт наPдомашний сервер дабы снизить расходы.

Jesus Christ, Fender Stratocaster Guitar, Blues-Rock, Linux, RAW Photos, IT & many other funny things!

Комментариев нет:

Отправить комментарий